2 варианта обучения - групповое или индивидуальное.

Разработаны программы обучения:


1. Однодневный мастер-класс "Основы работы в социальной сети "ВКонтакте"". Разработан с учетом работы на аудиторию до 25 человек. Время семинара - 3 часа. Раздаточный материал присутствует, в том числе не только теория, но и практические инструкции для работы с этой социальной сетью. Презентация доступна для скачивания в конце лекции для каждого по qr-коду. Стоимость - 60 000 руб.

Ключевые разделы мастер-класса:
- Прозрачный маркетинг в социальной сети "ВКонтакте". Базовые понятия маркетинга для работы. Инструменты Немезида и Прометей.
- Создание бизнес-страницы. Отличие Публичной страницы, Сообщества, страницы Группы и страницы Мероприятия друг от друга. Нюансы выбора.
- Базовые принципы работы Сообщества, выбор его функционала. Визуальное оформление.
- Приложения для работы с Сообществами. Рекомендации, функционал каждого и отличия.
- Основы работы с рекламным кабинетом в социальной сети "ВКонтакте". Базовый разбор возможностей + инструкция для настройки первой рекламной кампании. Рекламные форматы.
- Ретаргет и парсинг аудитории. Работа с Церебро Таргет + инструкция.

2. Трехдневный курс "От базовой теории до профессиональной настройки бизнес-страницы "ВКонтакте"". Разработан с учетом работы на аудиторию до 10 человек. Время семинара общее - 12 часов, по 4 часа в день. Каждому участнику распечатывается индивидуальная тетрадка с инструкциями на каждый день обучения, всего по 3 шт. Общее количество страниц порядка 70-ти. Стоимость группового обучения - 120 000 руб. Каждый участник получает именной сертификат о прохождении курса.

Ключевые разделы мастер-класса:
- Общие понятия про социальную сеть «ВКонтакте». Создание сообщества (бизнес-страницы), разбор отличий между Страницей, Группой и Мероприятием.
- Функционал сообщества: внешний вид и выбор разделов. Индивидуальная работа.
- Визуальное оформление шапки сообщества - практика.
- Теория: рекламный кабинет, его возможности. Практика - настройка трех видов рекламы.
- Домашнее задание - 2 шт.
- Как вести ленту сообщества: маркетинговая теория + разбор функционала стены.
- Парсеры – теория и практика.
- Аналитика запущенной рекламной кампании.
- Ошибки в ведении сообщества. Основные тезисы.

3. Индивидуальное трехдневное обучение - "Работа в социальной сети "ВКонтакте". Базовая теория и практика. Рекламный кабинет: с 0 до профессиональной настройки, в том числе - ретаргет, парсинг аудитории через Церебро Таргет". Программа разработана для работы с одним человеком. Время и график учебы: 2 часа в день 2 дня подряд. Третий день на 2 часа выделяется спустя неделю после основного обучения. Индивидуально распечатывается рабочая тетрадь с инструкциями и пояснениями, порядка 70 страниц. Стоимость 15 000 руб.

Ключевые разделы мастер-класса:
- Общие понятия про социальную сеть «ВКонтакте». Создание сообщества (бизнес-страницы), разбор отличий между Страницей, Группой и Мероприятием.
- Разбор базовой Личной страницы - ее разделы, возможности настройки.
- Функционал сообщества: внешний вид и выбор разделов. Подбор индивидуальной стратегии в работе.
- Визуальное оформление шапки сообщества - практика. Оформление согласно брендбуку.
- Теория: рекламный кабинет, его возможности. Практика - настройка трех видов рекламы.
- Домашнее задание - 1 шт.
- Как вести ленту сообщества: маркетинговая теория + разбор функционала стены.
- Парсеры – теория и практика.
- Аналитика запущенной рекламной кампании.
- Ошибки в ведении сообщества. Основные тезисы. Метод Ханта.

photo_2022-05-12_17-11-58
photo_2022-05-12_17-11-48