2 варианта обучения - групповое или индивидуальное.

Программы:


1. Однодневный мастер-класс "Основы работы в социальной сети "ВКонтакте"". Разработан с учетом работы на аудиторию до 25 человек. Время семинара - 3 часа. Раздаточный материал присутствует, в том числе не только теория, но и практические инструкции для работы с этой социальной сетью. Презентация доступна для скачивания в конце лекции для каждого по qr-коду. Офлайн и онлайн формат.

Ключевые разделы мастер-класса:
- Прозрачный маркетинг в социальной сети "ВКонтакте". Базовые понятия маркетинга для работы. Инструменты Немезида и Прометей.
- Создание бизнес-страницы. Отличие Публичной страницы, Сообщества, страницы Группы и страницы Мероприятия друг от друга. Нюансы выбора.
- Базовые принципы работы Сообщества, выбор его функционала. Визуальное оформление.
- Приложения для работы с Сообществами. Рекомендации, функционал каждого и отличия.
- Основы работы с рекламным кабинетом в социальной сети "ВКонтакте". Базовый разбор возможностей + инструкция для настройки первой рекламной кампании. Рекламные форматы.
- Ретаргет и парсинг аудитории. Работа с Церебро Таргет + инструкция.

Стоимость: от 60 000₽ (зависит от кол-ва участников)

2. Трехдневный курс "От базовой теории до профессиональной настройки бизнес-страницы "ВКонтакте"". Разработан с учетом работы на аудиторию до 10 человек. Время семинара общее - 12 часов, по 4 часа в день. Каждому участнику отдается индивидуальная электронная тетрадь с инструкциями на каждый день обучения. Общее количество страниц - порядка 100 шт. Каждый участник получает именной сертификат о прохождении курса. Только офлайн формат.

Ключевые разделы мастер-класса:
- Общие понятия про социальную сеть «ВКонтакте». Создание сообщества (бизнес-страницы), разбор отличий между Страницей, Группой и Мероприятием.
- Функционал сообщества: внешний вид и выбор разделов. Индивидуальная работа.
- Визуальное оформление шапки сообщества - практика.
- Теория: рекламный кабинет, его возможности. Практика - настройка трех видов рекламы.
- Домашнее задание - 2 шт.
- Как вести ленту сообщества: маркетинговая теория + разбор функционала стены.
- Парсеры – теория и практика.
- Аналитика запущенной рекламной кампании.
- Ошибки в ведении сообщества. Основные тезисы.

Стоимость: от 120 000₽ (зависит от кол-ва участников)

3. Индивидуальное трехдневное обучение - "Работа в социальной сети "ВКонтакте". Базовая теория и практика. Рекламный кабинет: с 0 до профессиональной настройки, в том числе - ретаргет, парсинг аудитории через Церебро Таргет". Программа разработана для работы с одним человеком. Время и график учебы: 3 часа в день, 7 дней (в неделю 2 или 3 урока). В течении месяца после обучения - бесплатная помощь по настройке и консультация (до 5 раз). Индивидуально выдается электронная рабочая тетрадь с инструкциями и пояснениями, порядка 130 страниц. Выдается сертификат об обучении с печатью (высылается по почте). Только онлайн формат.

Ключевые разделы мастер-класса:
- Общие понятия про социальную сеть «ВКонтакте». Создание сообщества (бизнес-страницы), разбор отличий между Страницей, Группой и Мероприятием.
- Разбор базовой Личной страницы - ее разделы, возможности настройки.
- Функционал сообщества: внешний вид и выбор разделов. Подбор индивидуальной стратегии в работе.
- Визуальное оформление шапки сообщества - практика. Оформление согласно брендбуку.
- Теория: рекламный кабинет, его возможности. Практика - настройка трех видов рекламы.
- Домашнее задание - 1 шт.
- Как вести ленту сообщества: маркетинговая теория + разбор функционала стены.
- Парсеры – теория и практика.
- Аналитика запущенной рекламной кампании.
- Ошибки в ведении сообщества. Основные тезисы. Метод Ханта.

Стоимость: от 35 000₽ (зависит от уровня подготовки ученика)

4. Групповое обучение - "Настройка рекламы в Яндекс.Директ". Базовая теория и практика. Рекламный кабинет: с 0 до профессиональной настройки. Время и график учебы: 8 часов, 1 день с перерывом на обед. Каждому участнику индивидуально выдается электронная рабочая тетрадь с инструкциями и пояснениями, порядка 130 страниц. Каждому выдается сертификат об обучении с печатью. Только офлайн формат.

Ключевые моменты обучения:
- Разбираем сайты, как они отличаются и как их настраивать для успешной рекламы, касаемся юзабилити.
- Создаем посадочную страницу, если нет собственного сайта на Taplink
- Настраиваем Яндекс.Метрику
- Настраиваем Яндекс.Аудитории
- Настраиваем рекламу: по ключевым словам, по интересам, с помощью сегментов Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории
- Делаем разбор прошедших рекламных кампаний в кабинете у обучающегося, если таких нет - в кабинете учителя

Стоимость: от 80 000₽ (зависит от кол-ва участников)

5. Индивидуальное обучение - "Настройка рекламы в Яндекс.Директ". Базовая теория и практика. Рекламный кабинет: с 0 до профессиональной настройки. Программа разработана для работы с одним человеком. Время и график учебы: 3 часа в день, 7 дней (в неделю 2 или 3 урока). В течении месяца после обучения - бесплатная помощь по настройке и консультация (до 5 раз). Индивидуально выдается электронная рабочая тетрадь с инструкциями и пояснениями, порядка 130 страниц. Выдается сертификат об обучении с печатью (высылается по почте). Только онлайн формат.

Ключевые моменты обучения:
- Разбираем сайты, как они отличаются и как их настраивать для успешной рекламы, касаемся юзабилити.
- Создаем посадочную страницу, если нет собственного сайта на Tilda или Taplink
- Настраиваем Яндекс.Метрику
- Настраиваем Яндекс.Аудитории
- Настраиваем рекламу: по ключевым словам, по интересам, с помощью сегментов Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории
- Работаем с Яндекс.Аудиториями, настраиваем рекламу баннерную
- Делаем разбор прошедших рекламных кампаний в кабинете у обучающегося, если таких нет - в кабинете учителя

Стоимость: от 35 000₽ (зависит от уровня подготовки ученика)

photo_2022-05-12_17-11-58
photo_2022-05-12_17-11-48

Qmyp1MSziQw



00000